Прошивка Ainol NOVO 10 Captain
Данная модель планшета — отличный вариант для тех, кто хочет получить высокую скорость работы за относительно небольшие деньги. Отличную производительность в нем обеспечивают 4-ядерный процессор Actions ATM7029 (Cortex A9) 1.3 ГГц и 2 ГБ ОЗУ. Поддержка Wi-Fi 802.11 b/g/n и Bluetooth v2.0 обеспечивает хорошую коммуникабельность. В целом, планшет стоит потраченных на него денег. Но несмотря на все его плюсы, иногда случается так, что необходимо обновить прошивку на Ainol Novo 10 Captain.
Как прошить устройство?
В первую очередь, вам нужно скачать Actions PAD ProductTool, драйвера и собственно саму прошивку (ссылки выше):
- скачанные архивы распакуйте;
- установите и запустите программу Actions PAD ProductTool;
- запустив её, нажмите на кнопку с изображением двух стрелочек, выберите ранее скачанный файл прошивки;
- нажмите «Replace»;
- поставьте галочки на пунктах «PRODUCTION», «FLASH_READ_CHECK», «FLASH_ERASE», «Multiple Partition «Image»;
- нажмите на клавишу «Image» возле «RECOVERY Partition» и выберите из папки файл rec.img, в которой находится прошивка;
- в ”Image” напротив «MISC Partition» выберите файл misc.img;
- в ”Image” напротив «SYSTEM Partition» выберите system.img;
- поставьте галочки в окошках «Format CACHE Partition» и «Format DATA Partition»;
- отключите питание планшета;
- зажмите клавишу «Громкость +» на несколько секунд, подключите планшет к компьютеру. Если кнопка DOWN стала зеленой, устройство готово к обновлению ПО;
- нажмите на клавишу «DOWN»;
- дождитесь окончания процесса обновления прошивки вашего планшета;
- в случае успешного выполнения обновления в окне программы вам выдаст надпись «Successful»;
- отключите от планшета кабель;
- нажмите на кнопку питания и удерживайте около 25 секунд;
- дождитесь окончания загрузки. Первый запуск может длиться до 5 минут.
Рекомендации
Выполнять прошивку стоит только на компьютере, который не заражен вирусами и вредоносными программами, так как это может стать причиной окончательной поломки планшета!
Обновлять прошивку стоит не чаще чем раз в 3-4 месяца! Если у вас часто слетает программное обеспечение, обратитесь в сервисный центр, ведь данный факт — свидетельство неполадок на аппаратном уровне.